Чему обычно учат официантов высокого уровня. Умению излучать доброжелательность и открыто улыбаться. Знать меню как «Отче наш» и легко в нем ориентироваться. Наши тренинги для официантов ресторана будут очень кстати, чтобы научить официантов «красиво» рассказывать о блюдах и напитках, отрабатывать изящные движения, и пластику. И, конечно, начинающий официант пройдет «курс молодого бойца» — правила сервировки стола и нюансы застольного этикета, а также научится правильно отвечать на любые закрытые и открытые вопросы.

В ходе тренинга продаж для официантов основной акцент делается не на психологических, а на технологических приемах работы с Посетителями. Официанты обучаются очень конкретным приемам с учетом специфики своего Заведения (кухня, меню, система обслуживания и расчета и т.д.). В результате отрабатываются «сложные» ситуации с Посетителями, которые хронически приводят к упущенной выгоде для Заведения.

В ходе упражнений отрабатывается умение официантов:

  • встречать гостей и кратко презентовать особенности Заведения, чтобы людям захотелось остаться;
  • ориентировать гостей в большом ассортименте блюд и напитков, чтобы они могли скорее определиться с выбором;
  • помогать гостям, при сравнении двух блюд, выбирать наиболее подходящее (в иных случаях — находить для гостей самооправдание дорогому заказу);
  • быстро предлагать гостям с «индивидуальными запросами» готовые варианты заказа, которые могли бы их устроить;
  • кратко и «вкусно» описывать рекомендуемые блюда и напитки, чтобы гостям захотелось «все попробовать»;
  • быстро находить замену блюд, находящимся в стоп-листе, и оправдывать такую замену;
  • иметь привычку дополнительно (сверх заказанного) и ненавязчиво предлагать гостям блюда и напитки, легко обосновывая такие предложения;

 

Одним словом, обслуживать Гостей так, чтобы им захотелось прийти еще не один раз и порекомендовать своим знакомым, и друзьям ваше заведение.